Как заказать услугу?
Позвоните нашему менеджеру по номеру указанному в контактах, или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте, и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.
Что включает в себя услуга поверки счетчиков?
Поверка счетчиков включает проверку точности измерений прибора без его демонтажа. Специалисты проводят диагностику на месте с использованием профессионального оборудования.
Как часто нужно проводить поверку счетчиков?
Периодичность поверки зависит от типа счетчика. Например, водяные счетчики проверяются каждые 4-6 лет, а газовые — каждые 8-12 лет.
Сколько времени занимает поверка счетчика?
Процедура занимает в среднем 20-30 минут и проводится без отключения воды или газа.
Нужна ли замена счетчика после поверки?
Если счетчик проходит поверку и его точность подтверждена, замена не требуется. В случае обнаружения неисправности может понадобиться замена прибора.
Какие документы выдаются после поверки?
По итогам поверки выдается свидетельство о поверке, подтверждающее исправность счетчика и его соответствие нормативам.
Возможна ли поверка без снятия? Это не обман?
Да, для этого есть специальное мобильное оборудование, которое обычно присутствует у коммерческих организаций. Поэтому, если внезапно появляется какой-то проверяющий и сообщает, что он обязательно должен демонтировать ПИУ газа для поверки, надо сначала запросить у него письменное направление на объект. Там должны быть ФИО специалиста, его должность, название направляющей организации, подпись руководителя, печать. Если что-то из этого перечня отсутствует или документа в принципе нет, на пороге мошенники.
Где можно посмотреть список аккредитованных на поверку компаний?
На странице Единого реестра Росстандарта.
Как получить копию акта поверки, если оригинал потерялся?
Необходимо написать заявление о выдаче дубликата в ту самую компанию, что проводила поверку. Для этого запросят сведения об идентификации прибора, а прочую информацию компания найдет у себя в архивах. С сентября 2020 г. начала действовать информационная госсистема «Аршин», куда заносятся абсолютно все данные о проверках индивидуальных газовых, водяных и других видов ПИУ. Специальную выписку можно получить и оттуда.
Что делать, если паспорт счетчика потерян?
Обратиться в местную газовую службу, уточнить данные введения ПИУ в эксплуатацию, даты его поверки (если она проводилась) и т.д. При этом можно узнать, когда надо делать поверку газового счетчика по правилам. Если данных не сохранилось — такое также может быть, то сделать поверку устройства необходимо строго обязательно, и как можно скорее.
Что делать после поверки?
Никакие документы относить в местную газовую службу не нужно. Бумажные оригиналы можно убрать к квитанциям по оплате за газ и техпаспортам изделий. Сейчас все сведения о поверках сразу отправляются в электронном виде во все инспектирующие организации: в службу ГРО и в ФГИС «Аршин». Если проверяющая организация этого не сделает, она может лишиться лицензии, и ее деятельность после этого станет уже просто невозможной.
Что делать, если пришло уведомление от газовой службы о необходимости поверки?
Не переживать и не беспокоиться, а обратиться в поверочную организацию и записаться на эту услугу. Потом сообщить в газовую службу, что специалист приедет и все сделает.
Обязательна ли повторная пломбировка газового счетчика?
Если проверка ПИУ происходила на самом объекте без снятия, то мобильная лаборатория способна сделать все необходимые манипуляции без нарушения целостности пломбы, так как подключение идет через имеющийся газовый прибор. Повторная пломбировка нужна, если пломба порвана/проржавела, ее номер не читаем или сам счетчик ремонтировался. В этом случае надо обратиться в газовую службу, и записаться на повторную опломбировку.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.